Ранее в БЖ была небольшая темка Спонтанные покупочки.

Теперь могу рассказать поподробнее.

"Протектор двери или защита кромки двери автомобиля. Не поверите, я больше года искал это на ебее (отказы), в и-нет магазинах городов России (отказы). Есть разные: черные, черные с хромом, прозрачные с хромом, хромированные целиком… но вот чисто прозрачных или белых нигде не мог найти. И вдруг мимоходом засек глазом. 🙂 КЛЮНУЛО!
Блин, я то искал защиту в виде мотка, бабины… а оказывается есть нарезанные палки. Жаль на всю дверь не хватит, ну да ладно-основную часть прикрою, а там видно будет-может еще привезут и я состыкую из нескольких комплектов одну полоску полноценную."

Монтаж очень прост. Палку протектора, срез которого напоминает подкову или букву "С", одеваем на кромку двери авто. Внутри, по всей длине протектора, находится гель-герметик. Гель активируется при прижимании протектора плотнее к двери.

У меня дверь с ребрами жесткости и протектор на ребрах прилип неплотно. Теперь на этих стыках есть немного уличной грязи. Пока не чистил.

Вещь классная. Дверь теперь на парковках можно открывать со всей дури-полная защита ЛКП кромки двери.

Для тех кому самые доступные цвета (черный или хром) будут вмасть- то это самое эффективное и дешевое решения защиты кромок дверей.

Все мы знаем, каким узким бывает пространство на парковках. Иногда, даже аккуратно открывая двери, задеваешь рядом стоящие машины. Новый метод борьбы со сколами и вмятинами практикуют корейские автомобилисты.

В последнее время в интернете все чаще можно увидеть фотографии машин с голубыми накладками (типа губки) на дверях. Автомобили с новыми элементами на кузове часто встречаются на улицах южнокорейских городов. Вообще-то, подобные накладки размещаются на кузовах авто еще на заводе. Правда, по пути к дилеру «губки» убирают.

Корейские автомобилисты попросили автоцентры сохранять накладки, чтобы использовать их в повседневной жизни. Водители размещают элементы на тех местах дверей, где наиболее вероятно касание с другими машинами. Естественно, подобные накладки требуют замены спустя какое-то время. По информации Autoevolution, на корейском рынке уже появились «губки» различной формы, выпускающиеся сторонними фирмами. Интересно, что они все имеют голубой цвет, как на автомобильных заводах.

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, – тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.