Читая драйвик, понаходил кучу записей с вопросами о фарах, из которых видно, что владельцы совсем в них не разбираются. Ну типа фары и фары, включил переключатель на авто и светят там себе, потянул рычажок на себя — дальний. Потом, через 3 года владения машиной, стоят напротив своего отражения в стеклянной витрине, хотят себе поморгать дальним, и внезапно обнаруживают что какие-то сектора фар не горят, или горят не те которые они бы хотели. Понял что надо вносить ясность в эту тему, иначе и через 10 лет люди будут задавать глупые вопросы, типо у меня 525 2008 года, не горит вторая линза, куда бежать?

Сначала теория о 3х видах фар:
На е60 как до рестайлинга так и после было 2 варианта фар — Галоген и Би-Ксенон.
Ксенон разделялся еще на 2 подкатегории — Простой и Поворотный.
Ксенон на е60 имеется ввиду — Би-Ксенон, моноксенона как на е39 уже не было.

Теперь с фото:
1) Базовая галогеновая фара дорестайлинг. Линз в ней нет, ближний и дальний рефлекторы, обе лампы Н7 55вт.

Глазки и реснички габаритов тоже есть как и на ксеноновой фаре, но светят глазки очень тускло, так как технически реализованы совершенно по другому, ресничек не касается, они подсвечиваются диодом. Здесь в одной фаре стоит 2 лампы обычные 5вт габаритки на каждый глазик.

Свет от таких фар не сказать что плохой, но не ксенон конечно.

Схема свечения: Большой рефлектор только ближний свет, маленький только дальний.
При моргании дальним загорается маленький рефлектор, при постоянной работе дальнего — оба.

2) Ксеноновая фара дорестайлинг е60, не поворотная.
В секторе ближнего уже стоит биксеноновая линза со шторкой (Матовая hella 2, лампа D2S), в секторе дальнего тот же рефлектор под лампу Н7 55вт.

Здесь глазки уже были достаточно яркими и привлекательными, так как устройство было более совершенным.
Оба глазика подсвечивались уже одной лампой, мощностью 10вт, которая имеет свой рефлектор, и фокусируя весь свет в точку, направляет его в общий световод(оптоволокно), который расходится на 2 колечка, ближний и дальний. По такому же принципу устроены фары е39 рест, е53 рест, е65, е87 дорест ксенон.
Кстати, лампа эта настолько фокусирует энергию света в точку, что выделяемого тепла хватит чтоб за 20 сек поджечь бумагу! Так что подключайте в не фары очень осторожно.

Схема свечения: глазки с ресничкой — габарит, только ксеноновая линза — ближний, при моргании дальним — только галогеновый рефлектор, при постоянной работе дальнего — рефлектор + в линзе ближнего, падает шторка, и она начинает светить дальним ксеноном в помощь галогену, и считайте только тогда у вас работает би-ксенон! Только тогда вы выжигаете глаза слепящей встречке или сгоняете тихохода некогда крутым синеватым ксеноновым светом, в остальном же, при просто моргании вас тяжело отличить от, скажем, е34.
В отличии от японцов где часто при моргании дальним, загорается и ближний.
ДХО в американцах и европейцах реализовано через лампу дальнего в пол накала.
UPD. Судя по каментам некоторых владельцев американских машин смущает моё описание. Потому добавлю: В версиях USA по законам многих штатов(ограничение по световому потоку), галогеновый дальний используется только как сигнальный свет, как постоянный работает только линза в режиме дальнего.
Фары других рынков я не рассматривал. В т.ч. Англию, где возможны дорест линзовый галоген(!)

При живых линзах и стеклах свет довольно не плох.

3) Ксеноновая фара дорестайлинг е60, адаптивная AHL
Всё так же как и у неповоротной, кроме: линза уже стоит зеркальная hella 3 под лампу D1S, с гораздо лучшим ближним и прекрасным дальним. Внешне отличима по маске линзы на которой написано BMW DYNAMIC XENON, основная функция: линза поворачивает за рулем в горизонтальной плоскости, заглядывая за поворот, на угол до 15 градусов, тем самым убирая слепую зону изгиба дороги.

Доброго времени суток.
Посмотрите на фотографию, видите светодиодный ободок горит вокруг фар?
Меня интересует название, ведь есть же этой опции какой то термин или название, понятие. короче как называется этот ободок?
Заранее спасибо.

Впервые габаритные огни такого образца были представлены в 2001 году на BMW 5-й Сирии в кузове e39 после «рестайлинга» . По сути, в фарах «ангельские глазки» представляют собой просто светопроводящий стержень, который подсвечивается галогеновой лампочкой. Но этот маленький штрих стал настоящим фурором.

«Angel Eyes» стали столь популярны, что вскоре после выхода «рестайлинговой» BMW e39, многие владельцы BMW 3 e36, e46 и «дорестайлинговых» BMW 5 e39 активно занялись поиском решений установки «глазок» на свои автомобили, используя подручные средства и предлагая сотни вариантов.

ТАК ДЕЛАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ

Стёкла фар БМВ 5 Е60

Фары перестанут потеть если Вы сделаете это.

Фары DEPO для BMW. Новая жизнь фар! – Xenobia

ФАРЫ. Какого производителя брать.

Прототип новой БМВ, BMW CONCEPT CAR

Процесс сборки новой BMW 5 Series 2017.

BMW 7 Замена ангельских глазок и покраска в чёрный матовый

BMW E90 – передние фары

Стёкла для фар BMW E70,71,60,90, F10,30,01