Ремонт генератора. Хёндай солярис. Пропала зарядка аккумулятора.

Проблема с генератором. горит лампочка аккумулятора. хендай солярис. ремонт щеток и подшипников

Мигает лампочка аккумулятора KIA RIO/Hyundai Accent-решаем проблему!

Ремонт генератора Hyundai Solaris

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА| HYUNDAI и не только

КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)

Не заводится машина: сел аккумулятор – что делать.

Заряжаем аккумулятор. Необслуживаемый.

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА

4 причины почему не заряжается аккумулятор

В связи с недавними изменениями на Drive2 многим обрезали рейтинг "Драйв", сделал какие то новые алгоритмы и т.д. в итоге из местного топа я вылетел со свистом, было 40 драйва теперь 31, вроде бы ничего страшного тут нет, так как я здесь нахожусь для того чтобы поделится своим опытом и перенять опыт других, но в тоже время просто обидно… ну да ладно может они одумаются и вернут всё на круги своя…

Так вот, буквально вчера у меня резко пропала зарядка и аккумулятор естественно сдох… я решил долго не думать и выдрал генератор, разобрал и оказалось, что накрылись щётки они стёрлись наглухо, думаю это нормально для генератора который прошёл 175 тыс. без ремонта, но самое удивительное, что подшипники оказались целыми нет никакого шума от них.

Пошагово как снять генератор (все болты и гайки откручиваются головкой на 12, кроме клемм аккума):
1) Скидываем провода с аккумулятора
2) Откручиваем провода от генератора
3) Снимаем ремень генератора
4) Снимаем пластиковый пыльник
(под правым колесом)
5) Откручиваем сам генератор
6) Вытаскиваем его вниз через то место где находился пыльник.
(у кого то читал, что снимали масляный фильтр, этого делать ненужно, вытаскивается всё так!)

Привет всем!
Представляю проблему и моё решение её с генератором на Солике по прошествию около 150 тысяч км.
Ничто не предвещало беды, стоял солнечный день…утром доехав до нужного места спокойно ушел.
Через пару часов, сев в машину и собравшись счастливо ехать домой, завёл авто…иии понеслось!
Нет, с машиной всё хорошо, она завелась…но предательски начал гореть значок аккамулятора…

Первым делом что нужно делать в такой ситуации? Правильно — расстроиться!
Второе- хорошо, что стоит не штатная музычка — полез к конденсатору посмотреть, что показывает — а он показывал, что машина недовольна зарядом от генератора.

В общем генератор снят, отдан в ремонт. К замене приговорены щетки и заодно подшипник начал умирать(решил сразу заменить).

Получив обратно ново-старый генератор- установил. и Вуаля!

Для любопытности всего процесса предоставляю как всегда видео — мало ли у кого случится похожая беда, хоть знать будете…

Вот по цене уже не помню, тысячи 3 вроде, или около того.в общем ремонт вышел явно дешевле нового генератора!