Собственно с момента покупки авто, не работала 8 скорость печки ( в пежо на климате 8 скоростей вентилятора ) . Максимальная скорость с которой крутился вентилятор — 7, при выставлении 8 скорости, вентилятор как бы напрягался и крутил чуууть медленнее чем на 7. Не напрягало абсолютно.
В один прекрасный день, резко включилась 8 скорость и уже не выключалась, вентилятор на понижении скоростей не реагировал, не выключался кнопкой OFF.
Начал гуглить — информации куча, вот кратко.
1. На пежо дорестайлах с климат контролем Резистор оборотов печки — стоит на самом ВЕНТИЛЯТОРЕ.
2. На пежо с кондиционером, резистор оборотов стоит в воздухозаборнике над бардачком ( нужно бардачок снять, включить рециркуляцию и вывернуть его)

Для того что бы снять наш вентилятор — нужно изловчится
1. Снять пластик у ног водителя ( за ним сразу же патрубки, которые идут на салонный радиатор отопления )
2. Снять картонно-войлочную накладку над педалями
3. Снять две фишки с вентилятора ( вентилятор располагается под БК приблизительно )
4. Разъединить фишки ( у меня вентилятор уже вывернут, я торопился)

5. Нащупать вентилятор и повернуть его рукой ПО ЧАСОВОЙ стрелке, можно подбить его немного за квадратную штуку

Тема избита, но никто внятно не описал снятие моторчика печки, теперь я понимаю почему. Сегодня после работы я решил сделать это пока не слишком холодно, а печка если работала то только на 4й скорости.
Я еще не знал что мне понадобится ловкость щупалец осьминога и умение разгадывать геометрические головоломки.
Прогрел машину, загнал в гараж, открыл капот, чтобы было не так холодно.
Снял коврик, открутил пластмасски справа от педалей, так же снял щиток под рулем — он на защелках. Отодвинул сидение, лег на пол, заглянул во внутрь, увидел моторчик.
Сначала отсоединил от него разъем. Повернул против часовой стрелки, моторчик поддался и упал мне в руку. Повертев его он упал на педали. Чтобы вытащить его мне понадобилось открутить слева шуруп под диагностическим разъемом, чтобы отогнуть пластмассовую рамку. Тут ваша фантазия крутить вертеть моторчик и главное ничего не оторвать и не сломать. Вот он

Потом лезете в дырку откуда вынулся мотор и нащупываете резистор — такой на ощупь керамический в виде пластинки. Поворачиваете его, он выходит из пазов и его можно вытянуть на себя. Можете одной рукой или если пролезет 2я рука — одна рука держит резистор вторая вытаскивает с него разъем. Если хотите разъем осмотреть, его необходимо рукой вытолкнуть в отверстие в которое был вставлен резистор.
На фото виден он такой зелененький.

Резистор у вас в руке.
Осматриваете его, зачищаете клеммы.
У меня проблема была в самом разъеме который остался в трубе.
Чтобы его достать надо снять кожашки со стороны пассажира и найти жгут проводов который идет в трубу вентилятора. Так же лежа на полу лицом к верху протягивать щупальца и тянуть жгут проводов. На фото его видно рядом с моторчиком заслонки.

Я его вытянул максимум на уровень бордачка. Зачистил, подогнул контакты.
Собирал в обратном порядке.
ТОлько чтобы пропихнуть обратно разъем в отверстие для резистора надо со стороны водителя потянуть за провод который подключался к моторчику, потом подправить со стороны пассажира.
Пальцем залезть в эту дыру и зацепить этот разъем и продеть в дыру для вставки резистора.
Резистор на разъем я насадил с первого раза, а вот резистор вставить на место в пазы трубы пришлось пое… после пятиминутного нащупывания пазов, выругался и резистор сразу попал в пазы и зафиксировался поворотом…
Дальше ставим моторчик, так же решая геометрическую головоломку протаскиваем его между педалей пластмассок и трубок радиатора печки. Ставим его по пазам поворачиваем по часовой стрелки до фиксации и подключаем силовой разъем. Заводим машинку и наслаждаемся 4мя скоростями вентилятора 🙂

6 января 2019г. Мой самый холодный день зимы. Причиной тому стало не работающий младший брат Карсона "вентилятор отопителя". Так как сильно замёрз разбираться со старым не было желания, хотел побыстрее согреться и закрыть этот вопрос. Посмотрел по поставщикам что есть в наличие. Оригинал Behr цена 8350₽ вторым вариантом выбрал Nissens цена 4200₽.
Сравнение Nissens 87021 и HELLA — BEHR 8EW 009 159-581

Собственно Nissens качество пластмасса разницы с оригиналом не заметил. Приличная упаковка, инструкция. Замена вентилятора отопителя заняло порядка полутора часов в мороз на коленях. Установил гаджет я почувствовал тепло, чувство радости переполняла, согрелся.
Спустя две недели с новым вентилятором отопителя стал замечать: на малых оборотах работал нестабильно, создавал подвывание что очень напрягало мой тонкий слух.

25 февраля завёл машину всё как обычно без постороннего шума. Начал движение услышал звук воющего ролика остановился и понял что воет изнутри — черт возьми это был снова вентилятор отопителя он отказался работать.

Хорошо, что я оставил старый отопитель в гараже, а не выбросил. Переставив ёжик с оригинального behr всё заработало. Как итог сгорел ежик на Nissens .
Вскрытия старого вентилятора показала полный износ щеток. Разница в моторе у оригинала щетки заменить можно только при высверливание заклёпок, а у китайцев уже все подготовлено: сделаны ножки для замена щеток. Внутрянка
Внутрянка