Вот как-то отдал руль на обшивку кожей. Сам того не заметил, что с обратки написано — Зафиксировать положение!
В итоге — после установки на место руля, появилась лампочка на приборной панели AirBag.
Я думаю вряд-ли кто задумывался, что это надо делать при его снятии.
При подключении проги — выдало:
Номер Контроллера: 8A0 959 655 C
Компонент и/или версия: Airbag V AUDI D00
Программный код: 01022
Код Сервисцентра: WSC 02324
1 Неисправности:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
Пытался стирать ошибку — но все равно появлялась снова.
Думал (как во многих сервисах 🙂 ) сделать — достать лампочку и не парится. Но тогда о какой безопасности идет речь? Она уже не рабочая! Ведь если не ты — то могут и тебя!
Вобщем полазив и не найдя НИЧЕГО по данной проблеме — решился на хирургическое вмешательство!
Зато узнал стоимость данного девайса — только оригинал и только у оффов за 835 тыс. (около 280$) На рынке — никто не гарантировал их работоспособность! Да и продавали их только с рулем! А на кой мне их 2 — обучать пассажира вождению? :ROFL:
Предварительно купил на Логойке клей (фото далее) за 15 тыс.
Все достали из руля и пришли в тепло (надеюсь не надо описывать — как снять руль).
Подготовили дремель, паяльник, пару плоских отверточек, клей, зубочистки (для нанесения клея и его перемешивания), пару скрепок, плоскогубцы.
Решил сделать небольшую заметку, может кому пригодится. Речь пойдет про такие авто как Passat b5/Superb, Golf4/Bora, Sharan II, Audi A4(b) A6(C5) и возможно еще какие-то, где стоит такой же шлейф(подрулевое кольцо) подушки безопасности.
Давненько как-то я заметил, что владельцам авто с ESP иногда приходиться менять подрулевой шлейф, а вот тем у кого просто ABS такие проблемы намного реже.
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть что у двух рулетах совсем разный механизм намотки шлейфа. У рулетки от ESP идет длинный шлейф который просто намотан кольцами, по принципу пружины. А вот у простой рулетки механизм куда сложнее, во первых шлейф заметно короче, а во вторых используется деталь с роликами через которые перетягивается шлейф, в результате чего шлейф не может быть заломать как это бывает у рулетки от ESP.
Фото | Артикул | Характеристики | Скидка | Цена | Заказать |
---|---|---|---|---|---|
Шлейф подрулевой ; Audi; A6 C5 (1997-2005); 2001; Седан; поломан; по VIN 1J0959654J; VIN WAUZZZ4BZYN135064; | -10% |
Оплата и доставка Запчасти б/у для автомобилей ИП Згирская К.В. QR-код для Viber +7 499 404 26 74 г. Москва, ул. Бойцовая, дом 27, оф. 123. Copyright © 2000-2019. ИП Згирская К.В. Все права защищены. |