Примерно пару недель назад, у меня стали тупить поворотники:
включаю поворотник, он мигнет 2-3 раза и тухнет. Ситуация одинаковая что с левым поворотником, что с правым. Ну думаю мороз сильный, может поэтому. Потеплеет, пройдет. Почему я подумал на мороз, так это потому, что после прогрева салона авто, повротники начинали нормально исправно и безотказно работать. На дворе начинало теплеть, а тупить они стали все чаще и все дольше.

Залез я на форум спектроводов и прочитал, что у одного товарисча была такая проблема, и решил он ее сняв и разобрав реле указателя поворотов (код на экзисте: KY01 66 830) и зачистив его электрические контакты. Я соответственно попытался сделать тоже самое. Снял с большим трудом, сидело крепко, разобрал и позаимстовав пилочку для ногтей своей жены аккуратно зачистил контакты 🙂

A feature of the regular relay povorotnikov KIA spectra is that when using it emits very loud sounds. I do not know about others, but I was very annoyed. I read some of the BZ on the drive and found that such a problem exists and hyundai accent. The solution to this problem put ILMIR-XAH in your recording

To realize this idea we need:

▒1) relay turns from VAZ. I bought from the VAZ 2108 "relay 495.3747" price- 50p .;

▒2) Three piece of wire cross section 2.5 mm in different colors

15cm long, 3 wide terminals "mama" and 3 "Dad." Crimped on wires on the one hand, "Mother", the other "Daddy" and isolate shrink. It will be adapters to install vazovskaya relay;

▒3) that can be connected to the relay and the two outer wires crisscross. (Relay can be disassembled and re-soldering two outer contact points). If it does not do- turn signals do not work.

For best results, I rolled relay vibroplast 4mm and top two layers splenitis 4mm. The same wires were wrapped strip Madeleine (antiskrip).

After all this, we go in the car, remove the bottom cover the instrument panel, disconnect the connector from the regular relay and remove it (switch is on the left side on the metal plate next to the relay rear PTF. Staffing relay povorotnikov green, inconspicuous impossible)
Wires- adapters connect to the regular block. (Do not forget to swap the extreme contacts), check the turn signals, if it works, then fasten the new relay. I have it attached using 3M adhesive tape on the site full-time.

Here is a video showing the sound turn signals before and after:

The sound became much tische very muffled and it seems that it is published somewhere in the depth of the panel. That’s enough, I would not forget to turn off the blinker.

В ряде случаев, когда не включается сигнал поворотника, требуется замена соответствующего реле. Ниже мы опишем, как это делается.

Реле указателя поворота автомобиля KIA Spectra (код оригинальной детали K KY01 66 830, стоимость на момент написания статьи около 500 рублей) выглядит так:

Выключаем зажигание, убедившись, что сигнал поворота и аварийная сигнализация точно выключены (они могут работать при выключенном зажигании). Для доступа к реле необходимо снять облицовку панели приборов, находящуюся под рулем автомобиля.

Панель крепится тремя крестовыми винтами: справа вверху, справа внизу и слева, в плоскости двери.

Открутив винты, потяните панель «на себя», держа ее за верхнюю часть чуть левее руля — она снимется с пластиковых защелок. Панель нужно положить на пол (как показано чуть выше), при этом не трогая трос открытия капота (он гибкий и опустится вместе с панелью).

Чтобы добраться до реле, придется проявить определенную сноровку, также окажется полезен небольшой фонарик. Реле расположено в левом верхнем углу подрулевого пространства:

Реле держится на выступающем железном «ушке» и снимается с небольшим усилием, если потянуть его в сторону от панели (перед этим желательно отключить от реле его разъем, надавив на защелку сбоку):

Теперь можно установить новое реле, надев на «ушко» направляющие, размещенные на «макушке» реле (то есть на противоположной по отношению к разъему грани), и подключить разъем.

Теперь (до того, как Вы вернете на место облицовочную панель), следует проверить работу реле, включив указатели поворота (вправо, влево) и аварийную сигнализацию. Если все работает нормально, можно поставить облицовочную панель на место и затянуть винтами.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Приветствую у меня один в один история сегодня снял ее почистил контакт и вообще перестала работать.хочу ее сносит электронщику ну либо новую заказывать придеться