Здравствуйте!
Тема конечно уже избитая и проблемы у многих уже нет и не открыл я "Америку".
Просто хочу поделиться своим опытом.

По совету обладателей Lada Vesta SW Cross купил колпачки:
Колпачок защитный выключателя двери ВАЗ-1119 Бренд: БАЛАКОВО; Кат.номер: 11193710206 в количестве 4 шт., цена в нашем городе 51руб х 4 = 204 руб.

Как видно на фото родной на 3мм ниже
Эти 3мм как раз и позволяют нормально работать концевику. Проверено при морозе -32 градуса Цельсия.

С наступлением морозов часть водителей сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, не загорается свет в салоне при открытии двери, неправильно работает сигнализация и т.д. Причина этих неисправностей в концевиках дверей. Рассмотрим несколько способов, как их можно доработать своими руками.

Вопрос АвтоВАЗу: Как решается некорректная работа концевиков, дубеющих на морозе, сроки устранения?

Ответ: По результатам испытаний при температуре до – 30°С изменений функционирования не происходит. При температуре до -40°С включение может происходить с незначительно задержкой.

На автомобилях Лада Веста, Гранта и Калина 2 используются однотипные концевики дверей. При минусовой температуре их резиновые пыльники (защитные резиновые колпачки 11190-3710206-00) подмерзают и теряют эластичность. В результате шток концевика не может выйти из корпуса и электронные системы автомобиля считают, что дверь закрыта. Вот несколько способов решения проблемы:

1. Снять пыльники с концевиков дверей.

Нет резинки, нет проблем. Но стоит помнить, что резиновый колпачок предназначен для защиты концевика от попадания влаги и грязи. С другой стороны, снимать пыльники можно только на короткое время, пока на улице мороз, и в этот период следить за их чистотой.

2. Заменить пыльники концевиков на аналог.

Предлагается установить защитные колпачки от другого концевика, например, Toprun (каталожный номер 104035756, цена 50-100р/шт). Этот концевик является копией оригинального, но пыльники у него выполнены из материала, который не теряет эластичность в мороз. Нет смысла менять сами концевики, достаточно поменять только резиновые колпачки.

3. Установить пружину под пыльник концевика.

Еще один бюджетный вариант решения проблемы, особенно когда под рукой оказались пружинки длинной около 18 мм и диаметром 12-13 мм. Устанавливаем их под резиновые колпачки на шток концевика. Теперь пружина не позволит пыльнику все время оставаться в сжатом положении.

А вы сталкивались с подобными проблемами? Каким образом ее решили?

Напомним, чтобы защитить дверные проемы от грязи рекомендуется установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для Весты, Калины/Гранта). Кстати, владельцы Вест могут подключить обогрев лобового стекла к доп.каналу сигнализации.

Всем известна проблема концевиков дверей на Лада Веста. Более того, она тянется еще с Калин, Приор и других Лад. Все дело в не сильно качественных оригинальных концевых выключателей.

Решение проблемы простое – купить концевики фирмы Hans Pries или Topran (одно и то же). Он практически полностью повторяет родной, за исключением небольшого отличия в резиновой шляпке (на работу никак не влияет). Но качество немецкой компании, к сожалению, лучше наших. Радует одно – стоят они недорого, да и замена очень простая.