Добрый день!
Возникла необходимость замены на автомобиле одного патрубка системы охлаждения. Решил ради интереса попробовать установить вместо червячных хомутов — пружинные от Volkswagen вот такого типа:
Для этой цели решил купить клещи-съемник.
Изучил интернет и Drive — увидел, что для этой цели люди используют клещи с разными губками.
А вот какие лучше купить — я так и не понял.
Прошу объяснить какие всё-же нужны.
Сам склоняюсь к варианту 1.
Добавил:
Вчера в интернете изучал тему дальше. Увидел, что VAG хомуты отличаются от хомутов допустим GM расположением "ушек" за которые разжимают хомут. У GM они стоят перпендикулярно "кольцу":
а у VAG идут как бы параллельно:
Видимо поэтому надо использовать разные клещи.
Для GM "Вариант 1", а для VAG скорее всего вот такие:
Ну и пара чужих видео:
Вариант 1 (клещи Toptul).
И вариант для VAG (Jonnesway AR060038):
Смотрите также
Комментарии 28
Я пользуюсь первым вариантом, нравится больше чем второй.(рекомендую)…
Клещи, дёшево и сердито!))
По хорошему вот такая история будет работать лучше всех с этим типом хомута:
Я не парился, взял из домашней коллекции обычные переставные клещи.
stroiexpress58.ru/wp-cont…%BB%D0%B5%D1%89%D0%B8.jpg
СЖИМАЕТ БОЛЬШЕ и каких то 1 2 мм не хватает в 1 варианте
Почему? Полазил по интернету, вроде как второй вариант вообще для проволочных хомутов.
я их всех плоскогубцами, или круглогубцами разными одеваю и норм
У меня первый вариант, все устраивает.
Выдел в работе 1й вариант, все ок работают с ввговскими хомутами.
Обрати внимание на губку с прорезью (№1), она начинается не с краю, будет цепляться только за краешек усика хомута, может соскакивать. На мой взгляд, поворотные губки должны быть "квадратными", чтобы они цепляли хомут плоскостью.
Да именно вот такие и нужны, я недавно себе такие купил, всё очень хорошо снимается и одевается, только купил не прямые а кривые с поворотом так сказать, они удобней.
Понял. Я изначально тоже смотрел изогнутые. Например Jonnesway AR060038.
Я покупал Licota немного дешевле, а вообще можно купить "дело техники" или как то так называются, они все на одно лицо прям копия, следовательно на одном заводе делают, но стоят они в раза два, а то и три дешевле.
Да, видимо так. Дело техники я тоже смотрел. Там и с тросиком есть. Но человек, который их описывл на одном из форумов так и не отписался потом по надёжности (тросиковых).
Купил в начале тросиковый, но мне он не приглянулся, пришлось ещё Jonnesway изогнутый купить мне он больше понравился.
Я покупал Licota немного дешевле, а вообще можно купить "дело техники" или как то так называются, они все на одно лицо прям копия, следовательно на одном заводе делают, но стоят они в раза два, а то и три дешевле.
Не скажите, дело техники это в основной своей массе инструмент сделанный на коленки, а Ликота вполне себе приличный и качественный инструмент.
Владею и тем и другим, говорю из практики.
Каждый уважающий себя автолюбитель должен иметь в своем арсенале всю необходимую оснастку для быстрого и удобного снятия отдельных узлов автомобиля, если не хочет платить втридорога автосервису за простой, по сути, ремонт.
В данном разделе каталога нашего интернет-гипермаркета AvtoALL вы можете купить все необходимое для проведения демонтажа крупных элементов вашего автомобиля. Съемники позволят не тратить много времени на подшипники, пружины и шатуны, рассухариватели незаменимы при работе с клапанами, а экстракторы помогут решить проблему с заржавевшим или поврежденным крепежом (шпильками, болтами и т.п.). Также здесь продаются вставки, оправки, захваты, расширители, фиксаторы, разжимы и другие инструменты такого типа. Купить вы их можете как по отдельности, так и в готовом наборе, сэкономив до трети суммы.
Самовывоз: сегодня из магазина на Колодезном
Обязательно уточняйте у продавца наличие товара в магазине перед посещением. Телефон магазина: 8(495)532-43-90
Наименование товара: Съемник хомутов с фиксатором (клещи)Производитель: JTCАртикул: JTC-1027Назначение: Оснащены ручным фиксатором положения, что позволяет держать клещи открытыми Удобны при снятии нижнего патрубка радиатора Подходят для большинства типоразмеров хомутов. →