Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник генератора Opel Astra J Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник генератора

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – B 16 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTF. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 165 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 194 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как снимать и разбирать генератор на Z18XER писать нет смысла, инфы полно. Подшипники ставил вот эти:
Nsk 6303DDUC3E
Nsk 6003DDUC3E
Контактные кольца:
Cargo 135172.
Съемники для подшипников очень даже пригодились.
Опишу снимание контактных колец так как инфы маловато или я плохо искал. Итак перед снятием колец необходимо отделить медные проводки, которые прихвачены контактной сваркой. Я немного отогнул отверткой пластинку к которой крепится провод и потом провод довольно легко оторвался от нее в целости и сохранности.

Затем под кольцом делал пропилы напильником для того, чтобы лапки съемника лучше захватились. Вал ротора в том месте, где-то 7-8 мм в диаметре, поэтому сточить без фанатизма пластамассовый вал колец имеет смысл.

Так как винт съемника был намного толще, чем отверстие в кольцах и вал ротора находится ниже торца колец, решил добавить в это отверстие часть болта по диаметру. Затем понемногу вытягивать съемником. Не торопясь! Приподняв на мм 2-3, выводим проводки из канавок. У меня зажались и выводиться не захотели, пришлось отверткой обломать верх

Дальше добавляем болт подлиньше и снимаем контактные кольца.
Где-то читал, что новое нужно сажать на эпоксидку и т.п., мое мнение в этом нет необходимости. Вал, который входит в пластмассу имеет насечки и они врезаются в пластмассу и садится он очень туго. Одеваем новые контактные кольца делая небольшие удары молотком через проставку (деревяшка). Сажаем его не до конца сначала, чтобы завести проводки на место, потом осаживаем до конца. Паяем новые на место и все готово.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник генератора Opel Astra J Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник генератора

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – B 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – B 16 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTF. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.